Rambler's Top100

СЮЖЕТНАЯ АСТРОЛОГИЯ ЕВГЕНИЯ ЦВЕТКОВА

ОВЕН ТЕЛЕЦ БЛИЗНЕЦЫ РАК ЛЕВ ДЕВА ВЕСЫ СКОРПИОН СТРЕЛЕЦ КОЗЕРОГ ВОДОЛЕЙ РЫБЫ

СОСТАВЛЕНИЕ ЛИЧНОГО ГОРОСКОПА

АРХИВ 2002 ГОДА


12 ЗВЕЗДНЫХ ХАРАКТЕРОВ

Каждый из двенадцати Знаков Зодиака - это звездное устройство нашей души для всех, рожденных под этим Знаком. В равной мере, разумеется, но черты, присущие астрологическому характеру каждого знака, будут проявлены и в человеке, рожденном под этим знаком. В разной мере, потому что одним знаком не исчерпывается богатство нашей планетно-звездной пьесы души. Сюжет божественной комедии или драмы богов - планет и звезд, который определяет наш характер, его черты, наши мотивы и принципы - все, чем мы пользуемся в наших судьбинских миниатюрах на сцене земной яви - все это гораздо богаче и разнообразней, чем средние черты характера одного Знака Зодиака. И тем не менее, поскольку в этом знаке располагается главное светило - Солнце (по месяцам года), - этот знак, планеты в нем и соответствующие наши наклонности, мотивы, пристрастия и страсти чрезвычайно важны...
Напомню, что год начинается с Овена (22 марта), за ним следует знак Тельца, потом Близнецов, Рака, Льва, Девы, Весов, Скорпиона, Стрельца, Козерога, Водолея и Рыб... Таков годовой путь Солнца через все эти знаки...
Чтобы понять, каковы эти черты характера, определяемые Знаком Зодиака и его планетами, надо, в сущности, написать небольшую пьесу для каждого Знака и разыграть через нее все основные взаимоотношения меж богами. Написать для каждого знака трагедию, драму или комедию, либретто главных танцев тех, кто управляет этим знаком, кто отражается в звездном зеркале возвышенно или уродливо и сиротливо...
С точки зрения психологии разделения нашего личностного сознания на внешнюю и внутреннюю дополняющую часть, если следовать идеям Юнга Карла Густава, разделим во всех знаках, начиная с Овена, планеты на две группы:
Одна группа планет, управляющих Знаком или возвышенных в нем, будет составлять нашу выраженную внешнюю сущность. Вторая группа - это планеты внутренней сущности, дополняющей внешнюю. Так, у мужчины, дополняющей сущностью будет внутренняя женская сущность Анима (женская часть души, проявленная иногда в снах или наяву в виде идеала женщины, богини, феи). Анима - это фея или ведьма нашей души, наша половинка, жаждущая внешнего, жизненного воплощения... Так, у хорошего человека Анима может быть, по принципу дополнительности, очень даже сомнительная. Это выразится, скажем, в его пристрастии к дурным женщинам... А с другой стороны, почему красавицы или женщины достойные, интересные так часто сходятся с людьми пустыми, ничтожными или уродами... Их внутренняя суть, у таких женщин, при всей внешней привлекательности, может быть весьма искаженной.
Эта возможная искаженность Анимуса (мужского дополнения души у женщин) во внешней жизни потянет такую женщину к уроду, похожему на ее внутреннюю сущность. Люди вокруг только диву даются и не понимают, что, на самом деле, эта умная красивая женщина, соединившись с этим внешне или внутренне уродом, обрела для Себя целостность, именно такова ее внутренняя мужская суть, по образу и подобию каковой эта красавица выбирала себе иль просто соблазнилась ничтожеством и недостойным...

Прочитать отрывки из книг Евгения Цветкова можно, кликнув на обложку книги:


НА ГЛАВНУЮ

ПИШИТЕ НАМ


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Hosted by uCoz